Способы привлечения посетителей на сайт

Разделы

Сколько вы хотите посетителей в день, откуда (с поиска, закладок, с тематических сайтов, с контекста…)? Вопрос о привлечении посетителей (или как еще говорят - “трафик на сайт”) актуален на любом этапе жизни сайта.

Способов привлечения посетителей на сайт - множество! Самое главное - заинтересовать посетителя, сделать его постоянным читателем. Глядишь, он порекомендует ваш сайт своим знакомым и друзьям, и пошло-поехало.

Сделать посещаемый сайт, активно цитируемый в Интернете, - место реализации задуманных Идей - дело не простое, требующее время и кропотливой работы, анализа тенденций в Интернете и коррекции своей работы над ресурсом.

Посещаемость сайта зависит как от грамотной “наполненности” текстом (как говорят, качественным контентом) и широты реализации задуманной идеи, так и от умения владельца ресурса преподнести свое творение пользователям Интернета (раскрутка сайта в Интернете, Блогосфере) - SEO и SMO.

Привлечение посетителей на сайт (блог) с различных веб-сервисов

В эпоху большой конкуренции интернет-ресурсов, в которую мы вступили в первые годы 21 века, этап раскрутки сайта встает на первое место по важности. “Одно дело - сделать, а совсем другое - суметь продать!” Это утверждение из бизнес-среды актуально и в виртуальном мире: привлечь посетителей и продать товар или услугу, а может рассказать всем, “какой я хороший”, - цели у каждого свои. Для многих первоочередной является задача монетизации сайта или блога. Вопрос - в привлечении посетителей на сайт (в получении трафика на сайт - качественного, целевого, постоянного; выбирайте свое).

Век так называемой технологии Web 2.0 предоставляет большие возможности для привлечения на сайт посетителей, как случайных, так и заинтересованных. Блогосфера, являющаяся воплощением Web 2.0, служит неким фундаментом, средой для раскрутки, интернет-ресурс (блог или статичный сайт) - объектом раскрутки, социальные сервисы - инструментом раскрутки - SMO (SMM).

Итак, ваш сайт полезен и интересен тем, кто увлекается освещаемой на нем темой. Именно на контекстных посетителей и стоит ориентировать кампанию продвижения сайта в Интернете. Делаем важный вывод: продвигайтесь там, где вы будете своими, где вас поймут и примут. Перейдем к практике.

Способы получения посетителей на сайт
Главное - быть контекстным!

Соотносится с нашим выводом - контекстная реклама, которая показывается, транслируется (реально, конечно, не всегда) тем, кому она может быть полезна. Но нас в первую очередь будут интересовать бесплатные способы продвижения ресурса.

По принципу тематичности (контекстности) основаны многочисленные сообщества на различных блого-платформах (Livejournal.com, Liveinternet.ru, Blogs.mail.ru и другие), группы в социальных сетях (ВКонтакте.ру, Vspomni.ru, AllMyLife.ru, Facebook.com и другие), интернет-форумы (тематические разделы).

Одно НО - не спамить!!!

Продвижение в тематических сообществах, группах, на форумах - самодостаточное анонсирование (не линк-спам, а пост, раскрывающий тему) статьи с вашего сайта (блога)! Здесь очень важно не перегнуть палку: подходите к выбору сетевого сообщества индивидуально, посмотрите, как там принято писать (не выделяйтесь из “толпы”). Не старайтесь “засунуть” свой анонс во все “тематические щели”: не количеством, а качеством надо брать, вы же не спамер.

Не следует также писать во все “забронированные” вами сетевые сообщества одинаковые посты. При выборе сетевого сообщества уделяйте внимание на его показатели в рейтинговых системах (например, Рейтинг сообществ от Яндекса), на количество читателей, активность обсуждения постов…

Публикуя свой пост в сетевое сообщество, вы тем самым развиваете и его тоже (наполняете контентом). Вобщем, SMO (social media optimization; продвижение сайта в социальных сетях), а конкретнее SMM (social media marketing - маркетинг в социальных медиа) - рулит Вы получаете на свой сайт:

  • заинтересованных посетителей
  • постоянных читателей
  • внешние тематические ссылки

которые придадут вашему сайту дополнительный вес в глазах поисковиков (посмотрите html-код, сгенерированный на блого-сервисе, на предмет “окантовки” вашей ссылки тегом noindex и наличия в ней атрибута “nofollow”, если перечисленное есть, то не уделяйте особое влияние данной платформе; на Livejournal.com, Liveinternet.ru, Blogs.mail.ru, wow.Ya.ru пока такого нет);
если у вас блог, участвующий в Рейтинге блогов Рунета того же Яндекса, то дополнительный плюс к авторитетности (здесь, правда, есть определенные тонкости, на которые сейчас акцентироваться не будем).
Ваш сайт становится более узнаваем в онлайн-среде, повышается вероятность того, что вас заметят, упомянут (сошлются; интернет-отзывы важны для продвижения сайта) - “ком растёт”…

Сервисы для привлечения посетителей на сайт (блог)
Приведу еще несколько веб-сервисов для привлечения на сайт целевых (и не очень) посетителей.

1. Сервисы социальных-закладок, например, bobrdobr.ru, memori.ru, mister-wong.ru, moemesto.ru, del.icio.us, 100zakladok.ru .

2. Создание рассылок на content.mail.ru, subscribe.ru, maillist.ru

3. Ссылки на развернутые тематические статьи можно добавлять на соответствующие тематике страницы Википедии. Перед этим лучше в энциклопедии зарегистрироваться.

4. Раскрутка через социальные сети (уже упомянутый способ) разной архитектуры, например, toodoo.ru, moikrug.ru, justsay.ru

5. Продвижение через сервисы социальных новостей: news2.ru, newsland.ru, vaau.ru, smi2.ru, habrahabr.ru, digg.com (англоязычный). А также - ru.redtram.com, revolver.ru. Список “социалок” постоянно пополняется. Сервисы социальных новостей работают по принципу рейтинга, поэтому, если ваш материал (новость) вызвал интерес, то произойдет “нагон посетителей” с новостного топа.

6. Регистрация в каталогах: yaca.yandex.ru, dmoz.org (google.com/dirhp), yaca.blogs.yandex.ru/yca (для блогов и дневников), refer.ru, weblist.ru, list.mail.ru, catalog.aport.ru, www.ru; регистрация в тематических каталогах, например, hristianstvo.ru, sunhome.ru.

7. Регистрация в рейтингах: top100.rambler.ru, top.mail.ru, liveinternet.ru/rating/ru, blogs.yandex.ru (для блогов, дневников, сообществ) и другие.

8. Сервисы размещения статей: mirstatey.ru, nofollow.ru, kata-log.ru, pisali.ru и многие другие.

9. Добавьте свой сайт сюда: align.ru, en-ru.ru/add. Обратите также внимание на text20.ru, ему подобные сервисы.

10. Для блогов можно порекомендовать зарегистрироваться здесь: blogus.ru, technorati.com, topsites.blogflux.com, blogosphera.net; RSS-ленту можно добавить сюда: kanban.ru, rss2.info, rssreader.ru, subscribe.ru/catalog?rss. Вообще, подобных сервисов (каталогов, RSS-ридеров, рейтингов, карт блогосферы и т.д.) много.

11. Не обходите стороной сервисы вопросов-ответов: otvet.mail.ru, otvety.google.ru/otvety: дайте исчерпывающий ответ со ссылкой на источник - ваш сайт. И конечно не забывайте о shkolazhizni.ru.

Продолжите для себя список веб-сервисов, поделитесь им с теми, кому он может быть полезен.

При регистрации и размещении своего материала на каком-либо сервисе обращайте внимание на его показатель тИЦ (на показатель PageRank (PR) главной страницы я бы внимания особого не уделял), особо это касается старого интернет-ресурса.

Про регистрацию в поисковиках не забывайте Хотя они и сами ваш сайт по внешним ссылкам (если они есть) рано или поздно найдут.

Способов привлечения посетителей на сайт множество. Перечисленные в этой статье способы - только некая основа, не обязательная в реализации. При продвижении сайта не забывайте об основных принципах: не спамить, быть контекстным, работать ради посетителей.

Дерзайте, дорогие вебмастера, SEO-оптимизаторы, блоггеры, ищите новые способы, методы продвижения своих творений - все в ваших руках!

МЕСТО ДЛЯ РЕКЛАМЫ
 

Статьи про заработок

Русские спонсоры
Зарубежные спонсоры
Собери бонусы
Биржа Форекс
Статьи темы
 

Начинающему Web - мастеру

Создать свой первый сайт
Как раскрутить свой сайт
Как заработать на сайте
Что такое ТИЦ и PR
Статьи темы
 

Виды обмана в интернет

Халява бред
 

Остальное

Новости сайта
Друзья сайта
След для истории