Книги Web - дизайн CSS |
В этой статье поговорим о Яндексе и предоставляемом им тематическим индексом цитирования (тИЦ), который определяет «авторитетность» ресурсов-интернет с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. Эта качественная характеристика называется «весом» ссылки. Рассчитывается она по специально разработанному алгоритму. Большую роль играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов. Само по себе количество ссылок на ресурс также влияет на значение его тИЦ, но тИЦ определяется не количеством ссылок, а суммой их весов. тИЦ как средство определения авторитетности ресурсов призван обеспечить релевантность расположения ресурсов в рубриках каталога Яндекса. Сам по себе тИЦ не влияет на ваше место в выдаче поисковой системы, но вкупе с другими факторами конечно же принимается в расчет. При наращивании тИЦ своего ресурса важно что бы проставленные ссылки держались как можно дольше, так как если убрать ссылку тИЦ упадет при следующем пересчете. Тут может быть два пути, либо покупать ссылки у линк брокеров и проплачивать их постоянно, либо найти варианты единоразового платежа и получения постоянных ссылок. Ниже я постараюсь обобщить свои идеи и мысли о путях получения постоянных ссылок, так же воспользовавшись опытов других вебмастеров с searchengines.ru. Ни каких супер секретов раскрыто не будет, но для новичков которые приходят сюда с поисковиков будет проще систематизировать все в одном месте. 1. Каталоги + закрытые каталоги 2. Каталоги cтатей 3. Каталоги пресс-релизов 4. Форумы и гостевые
6. Обмен ссылками 7. Публикация контента через RSS 8. Перетекания тИЦ с поддоменов |
Остальное Скачать книги
|